Наши эксперты рассчитают ваш тур в мельчайших деталях
Услуги отеля Melodi Hotel 3*
Бизнес-услуги
Ксерокс
Факс
Удобства в номерах
Сейф
Мини-бар
Кондиционер
Терраса
Фен
Телевизор
Телефон
Душ
Услуги по чистке одежды
Химчистка
Тип пляжа
Песок серый
Галька
Парковка
Частная
Питание
Бар
Ресторан
Шведский стол
Транспорт
Трансфер
Пляж
Муниципальный пляж
Интернет
Wi-Fi
Общие услуги
Круглосуточная стойка регистрации
Специальные номера
Семейные
Пляжная линия
2-ая пляжная линия
Тип отеля
одно здание
Услуги для детей
Детский бассейн
Бассейн
Открытый бассейн
Здоровье и красота
Паровая баня
Отель Melodi Hotel 3* на карте
Отзывы об отеле Melodi Hotel 3*
Елена
Оценка
1
Все остальное - один сплошной недостаток. Я вообще не
Все остальное - один сплошной недостаток. Я вообще не представляла, что отель может быть настолько отвратителен. Номера крохотные, обшарпанные, часть из них без балконов, с маленьким окошком, часть - выходит окнами на глухие стены соседних строений и в них темно, как в кладовке, даже днем. У номеров первого этажа под окнами валяется мусор (и это не фантики от конфет или подобная мелочь, это, например, ломанный диван или куски ржавого кондиционера). Постельное белье и полотенца старые, в пятнах, его за время отдыха не меняют ни разу, более того, я не уверена, что его меняют и после - раскрыв кровать, я обнаружила, что простыня вся в волосах предыдущего владельца. Еда очень скудная, опоздал к началу обеда - останешься голодный; выбора никакого - пара салатов и что-то горячее, чаше всего рыба, куриная печенка или овощи с рисом или макаронами. Недоеденное в обед дают на ужин, недоеденное на ужин - на завтрак. Чего ни хватишься - ничего нет: чайных ложечек нет (одноразовые используются по много раз, не хватает даже их), полотенце дают одно на человека, спиртное в баре почти всегда "закончилось", кофе-машина в столовой "временно" сломана. Персонал, похоже, вообще не в курсе, что на работе - на просьбы или замечания не реагируют вовсе, на месте никогда не найти, зато постоянно едят и курят возле бассейна. Администратор еле-еле понимает по-английски и совсем с трудом по-русски, еще есть русскоязычная горничная и ночной портье, остальные объясняются жестами, если снисходят до диалога. При заселении мне дали номер, совершенно не пригодный для проживания, а за то, чтобы поменять, требовали сто долларов доплаты, при том, что отель не заполнен и свободных комнат достаточно. Пришлось впервые в жизни жаловаться принимающему гиду, после этого комната вдруг нашлась бесплатно.