Основной и главный недостаток - не воспитанный обслуживающий персонал. Даю себе отчет в том, что отель треха. Но в Юго-Восточной Азии нет особой разницы в звездности. Если например, в такой же трехе Бао Кин Бунгало мы могли спокойно отдохнуть после перелета. Нас никто не потревожил, то здесь ровно в девять по местному пришла бригада орущих дам, которые начали упорно и бесцеремонно стучать в дверь, не обращая внимания на табличку "Не беспокоить" до тех пор, пока я не открыл дверь. Они очень удивились, когда я обратил их внимание на табличку. Дальше... Завтраки вообще ни о чем. Постельное белье часто было рваным. У бассейна не бывает свободных мест из-за того, что народ со второй линии занимает места, а охрана не чешется. Та же история на пляже у моря. Цена на отель явно завышена. Вывод: Если туда еще раз и поеду, но только в случае когда не будет мест в других отелях.